Для дома
Поддержка
Кабинет

В Москве в рамках международной выставки «Россия» состоялось одно из интереснейших событий форума — день искусственного интеллекта.
Компания «Интерсвязь» представила возможности голосовых помощников для контакт-центров. Эта уникальная технология позволяет снизить нагрузку на операторов и уменьшить время ожидания. Как показывает статистика именно голосовые боты помогли 57% пациентов успешно записаться на прием, а 64% клиентов смогли вызвать врача на дом.
Также была презентована система видеоаналитики, которая контролирует вывоз мусора, состояние контейнеров ТКО, или автомобили на парковке. Все разработки вызвали большой интерес у участников дня искусственного интеллекта.
Фото: Мининформ Челябинской области
Мы используем ваши cookies, данные об IP-адресе и местоположении, чтобы сайт был для вас удобным.
Политика конфиденциальностиЗаполните форму, и мы свяжемся с вами в течение нескольких минут